Наши юридические услуги
Наши акции
  +7 (351) 77 638 77
+7 905 839 2763
  Контакты Юридические услуги
Для того, что бы ознакомиться с акциями проводимыми нашей компанией подведите курсор к красной эмблеме (наши акции) и нажмите его. Мы переодически проводим акции арзличного направления - бесплатные консультации по выбранным направлениям, взависимости от сезона; различные скидки; оплата наших услуг после результата, возможно с отсрочкой платежа; так же вводим услугу передачи дела нашим представителям без финансовых затрат с Вашей стороны. Обращаем Ваше внимание, если перехода не происходит на страницу, значит на данный момент определенных акций мы не проводим. Но мы всегда готовы выслушать Ваши предложения и рассмотреть их.


Как пользоваться меню?
Меню по разделам юридических услуг для граждан находится слевой стороны страницы. Оно состоит из вертикально расположенных глав, при наведении на которые курсором появляются дополнительные мень. Они представляют из себя вертикальные подменю при наведении на которые можно перейти на страницу с заинтересовавшей темой. Верхнее меню позволяет переходить между основными разделами, а так же попасть на главную страницу- кратко описывающую нашу компанию и методы юридической помощи Вам.

 


Задать вопрос юристу

Ваше имя:

Ваш e-mail (для ответа):

Ваш вопрос:

Введите два любых ненулевых числа и их сумму:
плюс равно




































































Яндекс.Метрика
(c) 2005
Юридические услуги

        Вежливость против грубости.
      Каждый человек на своем жизненном опыте постепенно убеждается, что в обыденных отношениях значительно важнее не что сказать, а как сказать. Бытовое общение людей обычно не несет какой-то важной информации и часто является лишь выражением потребности людей в общении. Без сообщаемой информации, как правило, можно вполне обойтись. В таких условиях главное значение в коммуникациях придается их форме.
Здесь существенно все: лексика, интонация, выбор предмета высказывания. Манера общения людей друг с другом является следствием их общей культуры, ощу-щения и понимания своей позиции в мире людей, своих прав и обязанностей по отношению к другим. В манере общаться наиболее ярко и полно проявляется личность человека, ее наиболее тонкие и глубокие структуры и механизмы.
Что такое оскорбление?
Закон охраняет достоинство и моральный престиж личности, установив, в частности, уголовную ответственность за оскорбление (ст. 130 УК РФ). Оскорблением является умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме. Оценка действий или высказываний лица как оскорбительных производится с позиций господствующих в обществе моральных норм и правил общения. Чем определеннее, яснее эти правила, тем очевиднее оскорбительность поведения одного лица по отношению к другому.
По существу, оскорбление — это отрицательная оценка личности человека, даваемая ему в циничной, грубой форме. В основе этого преступления лежат, как правило, неприязненные отношения между виновным и потерпевшим. Характерно, что оскорбление может быть нанесено лицу даже в его отсутствие, если оскорбитель осознает, что его высказывания станут этому лицу известны.
Оскорбление может быть нанесено только умышленно, т. е. виновный должен при этом сознавать, что он унижает честь и достоинство человека в неприличной форме. И вы можете при этом обратиться к юридическим услугам и с помощью закона привлечь виновника к ответственности. Особенно существенно это тогда, когда вы попадаете в компанию, где грубо-циничный стиль общения является нормой взаимоотношений. В таких компаниях вас не поймут, если вы вздумаете оскорбиться в ответ на «непарламентские» выражения в ваш адрес.
Здесь нет умысла на оскорбление. К сожалению, наша массовая культура все больше навязывает такой стиль общения между людьми, в частности между деть-ми и взрослыми.
Закон охраняет достоинство личности независимо от того, соответствует ли действительности данная ей в грубой, оскорбительной форме оценка. Законодатель вообще запрещает грубые и циничные оценки личности людей, т. е. лишает кого бы то ни было права делать такие высказывания в адрес любого другого лица. За нарушение этого запрета статья 130 УК РФ устанавливает ответственность в виде обязательных и исправительных работ, а также штрафа.
Как себя вести, чтобы не подвергаться оскорблению?
Однако лучшей защитой от этих преступлений является поведение, предупреждающее от попадания в ситуацию потерпевшего.
Ситуация, где человек становится объектом унижения, выраженного в неприличной форме, всегда возникает по какому-либо поводу. Унизить и оскорбить может только тот, кого вы считаете равным или выше себя.При этом перед тем как проявлять ответные реакции желательно обратиться за помощью к юристу или к юридическим услугам одваката.
Грубое обращение к вам, как правило, является признаком того, что вы попали не в свою ситуацию, т. е. ту, требованиям которой вы не можете удовлетворить и законов существования и развития которой вы не понимаете. Достаточно подумать об этом, как реакция оскорбленности почти проходит и восприятие ситуации становится более спокойным. Никогда не спешите отвечать на грубость грубостью, лучше подумайте, как вы попали в такую ситуацию.
Нередко встречается грубость как свойство личности человека. Грубиян не осознает себя в таком качестве, ему представляется, что он (она) ведет себя нормально. Этих людей мы просто «переносим» или «не переносим». Можно при желании научиться распознавать таких людей и веста себя в зависимости от индивидуальной переносимости их. Попытка оказать им сопротивление вызывает с их стороны только усиление грубости и ее переход в крайние формы.
Поскольку, к сожалению, контакты с хамами в нашей жизни неизбежны, необходимо выработать к ним определенный иммунитет. Одним из приемов является установка на достижение цели: вам не важно, как с вами обращаются, как вас обслуживают, важно, что с вами вообще имеют дело и ваши проблемы как-то решаются. Оставайтесь в контакте с кем угодно, если это не мешает достижению ваших целей.
Будьте доброжелательны по отношению к любым людям и при любых условиях. Весьма вероятно, что в этом случае оппонент быстро изменит стиль общения с вами. Оставайтесь внутренне нейтральными при внешней доброжелательности в любой жизненной ситуации.
Помните, что избежать грубости и хамства можно только тогда, когда вы полностью контролируете круг своего общения, когда вероятность случайного контакта сведена к минимуму. Если этого нет, формируйте индивидуальный иммунитет к грубости вокруг вас, имея в виду, что она является признаком снижения уровня культуры, примитивизации и, следовательно, повышения агрессивности отношений. Не относите грубое обращение с вами исключительно на свой личный счет, лучше постарайтесь извлечь урок из неприятной вам ситуации, но не забывайте, что ничего в жизни не бывает случайным и вы получили то, что должны были получить, независимо от того, хотите вы этого или нет.
Методы нейтрализации агрессии.
Формы агрессивного поведения
Чтобы нейтрализовать направленное против вас аг-рессивное поведение, надо прежде всего понять, поче¬му человек ведет себя таким образом. Выделяют несколько форм агрессивного поведения: 1) физическая агрессия (нападение); 2) злобные сплетни, шутки, взрывы ярости, проявляющиеся в крике, топании но¬гами и пр. (косвенная агрессия); 3) склонность к раздражению, т. е. готовность к проявлению негативных чувств при малейшем раздражении; 4) негативизм как общая установка человека на оказание сопротивления — от пассивного отрицания до активной борьбы; 5) обидчивость, являющаяся «смесью» зависти и ненависти к окружающим за действительные или только вымышленные действия; 6) подозрительность — от недоверия и осторожности до убеждения в том, что все люди приносят вред или планируют его; 7) словесная агрессия — ругань, проклятия, угрозы, крик, визг и т. п.
Встречаются случаи, когда человек своими действиями начинает провоцировать другого (или других) на проявление агрессии в свой адрес. Обычно внешне это выглядит как демонстративно грубое, хамское поведение или высказывания. Если ответить ему тем же самым, то ситуация быстро перейдет в скандал, хватание друг друга «за грудки» и в драку.
Здесь полезно иметь в виду: существует определенная категория людей с сильным внутренним импульсом к агрессии. В то же время такие люди понимают, что беспричинное проявление агрессии делает их, по меньшей мере, «странными» в глазах окружающих. И вот для того чтобы открыто выразить свою агрессию и при этом не вызвать недоумения или возмущения окружающих, они начинают создавать ситуацию, где агрессия выражается как бы не ими, а в отношении их, где они кажутся объектом агрессивного устремления со стороны другого человека.
Тонкость ситуации состоит в том, чтобы вовремя почувствовать, кто на самом деле провоцирует агрессию и последующий скандал (или даже криминал). Совет здесь можно дать только один: не поддавайтесь на провокацию, не отвечайте хаму в том же духе. Пусть его провоцирующее поведение не найдет отклика у окружающих. Очень скоро его поведение покажется неуместным и ему самому и он или прекратит его, или, что более вероятно, просто выйдет из ситуации (уйдет с места, в котором находится). Вообще отсутствие реакции «справедливого гнева» нередко является наилучшим способом реагирования на хамство, глупость и т. п. Просто игнорируйте их!


Продолжение №1  






   

      Вы можете связаться с нами по телефону . Либо, задав вопрос на сайте , через нашу электронную почту, а также посредством личного обращения в офис ООО «Гарантия права» по адресу : г.Челябинск, ул.Молодогвардейцев, д.47-А.


     С уважением к Вам, коллектив ООО «Гарантия права».


Помощь юриста   :   Челябинск   :   Юридическая помощь